11:16 

Ну вроде как и все.

ВЭБ
Ну вроде как и все на этом месте рабочем. Вчера сказали ,что магазин закрывают. Причем так быстро закрывают. Утром сказали "возможно", днем уже приказ пришел. Дурное дело нехитрое. Директор размашистым почерком подписал приказ, о том, чтоб в течении трех дней и духу меня ,вместе с товаром, кассой и всем остальным, в магазине не было. И пох на праздники. И пох, что товара на пол-миллиона. Все у них просто.
Сегодня весь день собирал просрочку, на 25 косарей, нехило так. Жопой чую, что попытаются повешать ее на меня. Не подпишу. Вот, похуй, не подпишу, пусть в суд подают...
Отправлял перемещениями товар, бля, да тут за две недели не разребешься. Ну да, это мои проблемы лишь отчасти.
Перевести меня собираются в магаз на Советской на уже настоебавшую мне должность манагера торгового зала. Причем, как я понял, я еще и оператором там подрабатывать за те же бабки должен. А вот хуй! Цель - погасить долг и съебаться, остальное колышет мало. Хотя внутренний голос утверждает, что колышеть должно. И еще как: на Советской недостачи не в пример чаще и больше. Именно поэтому и увольняется оттуда заведующая. Посмотрим, короче. Из очевидных минусов - халявного нета больше я не увижу. Очевидный плюс - в городе, это гуд. Ну и по сменам, вроде. Хз.

Ладно, как будет, так будет.

Сегодня День Рождения у моего замечательнейшего Ёжика! И это хорошо! И пусть она не любит этот день, и пусть у нас нет денег, чтобы его нормально отпраздновать, по фиг! Я ее люблю, она любит меня, что еще надо тем, у кого в субботу свадьба, скажите люди?)

Все будет хорошо, я знаю.

URL
   

VersusLife

главная